вторник, 3 апреля 2012 г.

Фото лифтинг от Scrap lifting

http://scrap-lifting.blogspot.com/2012/03/12.html


Приветствую всех!!Вчера попробовала поэкспериментировать с фотографией!Фото лифтинг оказался занятием интересным,но не таким уж легким,как мне показалось сперва!Автор оригинала Janis Nicjlay - фотограф из Ванкувера!У нее верхняя книга с такими милыми цветами на обложке!Я перерыла все свои книги))За одно нашла парочку,которые  надо почитать,я их отложила! Затем сменила 5 кружек и пиалок..в итоге вышло 2 разных фото.На мой цифровик особо не наснимаешь!Увы((Вот моя попытка №1,которая участвует в конкурсе:
Фото №1 такое тепло-кофейное,сверху книга старая-престарая,нижняя Булгаков!В кружечке жемчуг и скрап цветок,хотела отрезать орхидею,но жалко стало мне ее!
Фото №2 яркое,контрастное!Можно сказать,что это фото-признание в любви Дине Рубиной!она замечательно пишет!!!
 Второе фото,просто для души))
.

2 комментария:

  1. интересные фото получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)у меня еще одна мечта-попробовать побыть экстремальным фотографом.))

      Удалить