пятница, 4 мая 2012 г.

Дарить дру другу радость!

 Прочитала у Татьяны сообщение про ее желания рукодельных вещей.Тоже захотелось создать список желаний,может кто из мастериц отзовется!!Рукодельницы, желающие получить подарок, а в ответ одарить меня, пишите в комментариях либо на почту.
 
Я на обмен могу предложить открытки,блокноты,рамочки и альбомы.
А получить мечтаю:
1)Зайца!или все,что угодно с изображением зайчика))Я открыла зай-коллекцию.У меня есть уже зайчик,который следит за моим АТС обменом.Есть замечательный заяц от Лены.Ее рукодельных милах я бы набрала хоть 10,они очень классные!!
2)Блокнот с нуля с листами,вымоченными в кофе.Очень классная вещь ароматный блокнотик,но у меня до такого  еще мастерство не дошло.
3)Шкатулочку,что то в стиле ретро))Обожаю всякую красоту в миниатюре!
4)Домовенка,Ванечку!!Был на одной ярмарке домовенок,который мне приглянулся,но я его купила сестре. Такой он был добрый,лохматый..эх,где же ты мой Ваня??!

2 комментария:

  1. Лена, отлично! с меня блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные хотелки конечно)))но я такая неумеха((((шить игрушки пока не умею, блокнот с нуля еще не один не сделала, шкатулку еще тоже не делала...я с бумагой в основном работаю(((даже не знаю какой сюрприз то и сделать((((

    ОтветитьУдалить