среда, 18 апреля 2012 г.

АТС и зайчик-продолжение.

Прекрасная карточка от Ани, еще замечательные отштамповки,билетики,веточки и тисненые штучки!!Я в восторге!Спасибо!!


Зайчик в ожидании,когда извещения превратятся в письма и карточки))


Прекрасные бабочки от Дарьи))Ленточки и цветочки обязательно пригодятся!Спасибо!


А это письмо от Насти,столько милых зверят приехало ко мне!


Карточка Boo!))Классная!Спасибо!


И еще 2 АТС от Настеньки!!Пчелка веселая такая,а домик с ключиком объемные и яркие!Спасибо!



Это нежная АТС от Алисы.Желтенький цветочек и листики-суперские!!Спасибки!!


От Виктории 3 АТС и супер ленточки!!Спасибо!


А это общий вид моей коллекции,пока храню на виду-на магнитной доске,не хочу их прятать в альбом,но его необходимость не оспаривается!Буду делать.


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Доехал и приятно порадовал))столько клевых штук!!

      Удалить
  2. И я рада - мои АТС на месте))) У меня сегодня был урожайный день - три конверта и 7 АТС!. Так приятно))) Хранить на магнитной доске - интересная идея...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня пока с отправкой глухо... мальчишки и муж болеют... Наверно отправлю дочку на почту за конвертом, просто хотела сама сходить и узнать до какого веса и толщины можно письмо сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Пускай твои поправляются скорее!а насчет письма не волнуйся,я подожду))

    ОтветитьУдалить