понедельник, 16 апреля 2012 г.

Выставка собак с моей булочкой))

Моя вторая в ряду.
Спешиали для поклонников моей Розки))В феврале этого года в нашем городе была выставка собак, мы выставляли свою домашнюю девочку в классе юниоров. Заняли 3 место. Эксперт был строгий, нам сказал,что Роза толстовата.Если посмотреть на первую собачку,то наша просто белый жирный медведь!!Когда осматривал Роззи,похлопал ее по заду, "типа-худей,детка!!"))На диету мы не сели,решили-да,ну их !!))У нас и так самая лучшая собака на свете!
"Это не я,это он сам валяется на полу!"
 В минувшую субботу у нас проходила еще одна выставка,но мы не участвовали,только болели за своих.За Аниту и Джека и Машу и Саманту. Они заняли вторые места!!Поздравляем!!

2 комментария:

  1. Мои поздравления, 3 место тоже призовое.
    На диету не надо... просто немного меньше кушать и больше бегать и играть))) А выставок у вас еще много впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,больше бегать-это про нас.Все таки, тяжело такой собачке в квартире!Частный дом-другое дело!Но до этого еще далеко!
      Посмотрела сегодня- письмо с открыткой тебе уже в Москве!))надеюсь там не задержится,может даже придет в Пасхальную неделю))

      Удалить