воскресенье, 1 апреля 2012 г.

АТС "Путешествия"

 
Хочу поучаствовать в конкурсе по палитре от "Simple Desire" .Очень красивая палитра!!Вдохновение пришло сразу же))


Новая серия.6 карточек!
Карточка №1


Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

Карточка №6


Первое право выбора у Алены http://scrapulya-lapulya.blogspot.com . Второе у Аленушки из Канады!))А третье у Настеньки http://masterskayachydes.blogspot.com .я сделала в этот раз побольше,поэтому выбирайте,если не понравятся,сделаю новые!!

15 комментариев:

  1. Классные карточки! Очень понравились! Еле выбрала! Давай вторую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо)Как отправлю-напишу.Вчера накупила гору конвертов))
      Какие номера тебе еще понравились?

      Удалить
  2. Мне первая понравилась)))

    Вот как надо еще писать у кого право выбора.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень вдохновенная коллекция вышла! ))) Первая и шестая карточки подходят точно! Красота, фантазийная, интересная и неповторимая ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, только сейчас поняла, что ты добавилась в задание по квесту с работой по палитре))) запуталась? ))

      Удалить
    2. Можно поучаствовать?если все не подходят по цвету,могу сфотать отдельно первую и шестую.Спасибо за отзыв))

      Удалить
    3. поучаствовать, конечно же, можно!!!! как раз предпоследнее фото - к нам ))))
      только у тебя ссылочка на весь блог дана, а не на пост с работами.... как бы это исправить? ))

      Удалить
    4. Вика,я добавила заново с предпоследним фото и ссылку на этот пост!!спасибо!я еще учусь))

      Удалить
  4. ой, какие же они классные!!!!!!!!!!! и там под нашу палитру несколько подходят!!!! )))) жалко, что моих фаворитов разобрали - мне 1, 2 и 6 - вот прям ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!! Лен, я бы обменялась с удовольствием!!!! ))) 4-ая супер, но тэжик, на мой взгляд, лишний, и балерина там на одной не в тему путешествий - но вообще серия - ОФИГЕННАЯ!!!!!!!!! мне безумно нравится!!!! ой, сейчас увидела, что мои любимцы на последнем фото в первом ряду все ))))) и кстати, именно 1,2 и 6 - по нашей палитре!!!! ))) здорово!
    ну очень красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Такой хороший комментарий!люблю когда внимательно относятся к мелочам))и критика-это здорово!с тэгом я по цвету промахнулась,а так он у меня с упаковки тэгов остался-малюсенький!А вот балерина у меня танцует по волнам,мне "Русалочка" вспомнилась почему то..в общем увела фантазия от общей темы серии))

      Удалить
  5. просто какая то безумная серия!! очень красивая и креативная!!! безумно интересная!!!
    спасибо, что воспользовались палитрой от блога SD ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за палитру!!Приятно,что серия понравилась))мне она тоже по душе)

      Удалить
  6. Рассматриваю каждую деталь и восхищаюсь! Очень технично, гармонично и вдохновенно! Всегда приятно, что палитра наша вдохновила на создание таких чудес, еще и все цвета соблюдены!

    ОтветитьУдалить