суббота, 7 апреля 2012 г.

Весенняя наградка))немного обо мне)

На днях я получила замечательную награду от Allenyshka
Мне оочень приятно!!Это моя первая награда.Спасибо!!!Почитав правила,я узнала,что нужно написать про себя 7 фактов.Я напишу их обязательно,но завтра!!
Итак 7 фактов обо мне,приступим:
1)Я с детства люблю рисовать.Закончила художественную школу.))мой единственный красный диплом!))
2) Вторая моя страсть-чтение.Люблю читать приключенческие романы, детективы и ..многое другое.Из современных авторов зачитываюсь Диной Рубиной!

3)Хочу начать коллекционировать зайцев!В любых видах(  игрушки,открытки, картинки с их изображениями.)Все началось с подарка для Павлика.Привезли ему из Москвы зайчика, он его так полюбил,что не расставался с ним ни на минуту: и купался ,и спал, и в садик с собой взял.А однажды была такая история.Прогуливались мы всей семьей по аллее,Паша нес заю в руках,а Пашу на руках нес папа.Вдоволь набродившись под тенистыми тополями, мы пошли садиться на троллейбус(до дома  6 остановок,не меньше).Но доехав до дома обнаружили,что заяц потерялся!Саша сказал "Надо выручать нашего "бойца"))"Я тут же, не раздумывая, поехала его искать,боялась,что кто нибудь найдет раньше.Но все обошлось!И он до сих пор с нами))
4)Я обожаю смотреть футбол!Даже больше чем муж!А игры нашей сборной смотрю только с пивом и орешками!Иначе от нервов можно  соседнего болельщика съесть))Примерно лет с 13 вела записи всех чемпионатов по футболу,фиксировала все забитые мячи-кто и в какую минуту,где то до сих пор лежит мой "футбольный" журнал!
5)Дружу со спортом!Играю в баскетбол,волейбол.Баскетбол-супер игра!В школе и институте участвовала в соревнованиях!)Сейчас с братьями соревнуюсь на меткость)
6)Без путешествий не представляю свою жизнь! Много раз была в Горном Алтае.Особенное место там Семинский перевал-нигде больше так не отдыхается!Была в обеих столицах.
7)Итак уже много понаписала,поэтому на последок кратко скажу,что люблю бабушкины блины и вареники с творогом-это вкус детства))
Еще нужно наградить 7 или 10 блогов,я не жадная-поделюсь с :
1)Elyk обожаю Лениных зайцев!!
2)Fiska замечательные АТс ки и открытки!!Пасхальная серия просто супер!!
3)Evgesha Понравился фото лифтинг-кружечка с плавающими цветочками-прелесть!
4)V.S. За самый содержательный комментарий в моем блоге))и просто за множество идей!!например последняя-"Как я храню задания"
5)Сластёша Люблю ее блог,у нас по времени образования блоги примерно одновременно появились.интересно отслеживать успехи и сравнивать со своими))
Всех с ПРАЗДНИКОМ!!

8 комментариев:

  1. Лена, спасибо!!! Мне очень приятно :).
    Желаю тебе новых творческих находок! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))была в субботу на ярмарке,палатку узнала из далека по твоим зайцам,жаль денег мало было с собой))

      Удалить
  2. Лена, спасибо большое! Утащила к себе)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо огромное!!! так неожиданно и так приятно )))) надо срочно прочитать тот содержательный комментарий, надеюсь, я там ничего неподобающего не написала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,наоборот много подобающего и приятного автору,т.е. мне))

      Удалить
  4. И я люблю Рубину, и люблю рисовать))) Жаль, что я не закончила художку... Но я 2 года училась. И спорт я люблю. За школу и универ играла в баскетбол, хоть рост у меня всего 164см...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!В баскетболе дело не только в росте,но в умении хорошо вести мяч и играть в команде!!))
      Вот видишь,сколько общего))Не зря судьба сводит)я английский люблю,с языками у меня хорошо,в школе учила англ. и немецкий))

      Удалить