четверг, 3 мая 2012 г.

Счастью нет предела!!Моя "Радуга" от Оленьки!!

Красотень!!

Небольшая предыстория того, как я получила такую красоту!!))Вчера 3 мая рано утром я поехала забирать извещение о дате проведения конкурса на должность "Х"))Устраиваюсь на работу,после 3 лет сидения с малышом!!Волнуюсь ужасно!!Но речь о другом,по пути забежала на почту и получила посылку от Оленьки из города Владимир!!Целый огромный пакет!!В автобусе не удержалась открыла краешек пакета(ох,уж это любопытство!!) и вытащила коробочку,в ней были цветочки и ленточки!Я,честно не ожидала,что их будет СТООлько!!Интрига возросла,дома я раскрыла посылку до конца,внутри оказались большие листы классной бумаги и чудесные бабочки и цветочки!!Мне по очередности должно было достаться все голубое!!Смотрите сколько всякой красоты мне пришло!!Сегодня кое что уже пошло в дело,сделала с утра 2 открыточки,но об этом напишу отдельно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий