понедельник, 4 июня 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!

УРРА!!Вот и пришло время рассказать,кто победил в нашем розыгрыше!Вчера вечером я уточнила список записавшихся и выполнивших ВСЕ условия.Получилось 24 человека))

Волшебная шляпа!

Я заглянула в каждый блог,побродила по просторам ваших кладовых!Будем дружить!В розыгрыше не обошлось без сюрпризов!Паша в ответ на мою просьбу вытащить одну бумажку,вытащил из шляпы 4 номера))Даже фотоаппарат не смог заснять такое,получился не идентифицируемый снимок))Я очень рада,что порадую несколько мастериц!Вот их ники:

1)RusaLena.(номерок 5)Как мне везет на иностранные посылки!!Хотя я рада!!Люблю Испанию,есть что то там родное для русской души!!С удовольствием почитала у Лены про цветовой круг))

2)

3)ЯЯНА 

4)AngeLLinA.(номерок 24)Прекрасные вышивки у тебя!!!

Не пойму куда исчезают мои комментарии после ссылки,напишу после списка:Эля,у тебя классные мужские и новогодние открытки!!Яночка,удачи тебе в создании серии кулинарных блокнотов!!Поздравляю всех!!Остальных девочек прошу не расстраиваться!!я очень люблю делать подарки,скоро новые розыгрыши!!Жду адреса победителей на почту ele.timofeeva@mail.ru

Теперь буду готовить 4 подарка, когда будут все готовы поделюсь фотографиями!Скажу,что точно будут открыточка+магнитик+бонус))

Дорогие мои,победители!!Извиняюсь за долгое молчание. Мне неожиданно представился шанс устроиться на работу.Этим я занималась все это время!!Теперь я работаю в юридическом отделе!!Только начинаю,поэтому времени совсем нет!Но все адреса я выписала и отправлю каждой их заслуженные сюрпризы!Не переживайте!!Просто я не ожидала,что все так получится!!!))))))))

22 комментария:

  1. ждем-с!)) мучительница)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за розыгрыш! Девушки, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Не за что!Спасибо за участие!Удачи завтра!

      Удалить
  3. ООО,я так рада,спасибо за такую радость,жду с нетерпением.Зайка в шарфике нашёл свою хозяйку,я его тебе дарю,только адрес пиши мне на мыло,а я тебе свой адрес пришлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебе про зайку писала,а ты видимо не видела(в комментах послезаписи на конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела!!Очень рада,мне зайки рукодельные очень по душе!!

      Удалить
    2. Добавляйся в ПЧ,будем дружить блогами.

      Удалить
  5. Урааааа!!! Действительно волшебная шляпа, преумножающая дары!
    Не знаю что выиграла, но так не радовалась уже давно, рукодельный подарок всегда желанный для каждой мастерицы. Спасибо-спасибо, Леночка!!!
    Девочкам-счастливицам мои поздравлялки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты !!! - аж 4 победителя !!!
    девочки - поздравляю всех от души с выигрышем!
    Елена - спасибо за шанс !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!!Очень интересно знакомиться с новыми мастерицами!!

      Удалить
  8. Леночка, спасибо тебе, Паше и шляпе! Ура! Так приятно получать подарки! Только, пожалуйста, не высылать сладости: увы, продукты пересылать заграницу нельзя. Но это неважно. Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,жду адрес на электр.почту!

      Удалить
    2. Лена, адрес, как ты знаешь, я тебе высылала. И даже ты мне отвечала, что скоро-скоро вышлешь, но заморочки... Уже октябрь. Заморочки затянулись. Уже не надеюсь получить подарок-конфетку. Надеюсь, у тебя все благополучно в жизни.

      Удалить
    3. И не говори,я уже отчаялась.Видно не судьба-а ведь это была моя первая выигранная конфетка!

      Удалить
  9. хехе))) поздравляю победительниц!
    будем дружить :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю))Сама щедрость)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Заглядывай за наградкой))) http://svescrap.blogspot.com/2012/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  12. УРАА!
    Очень рада. Обожаю сюрпризы. Побежала писать адрес на почту
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо, поздравляю, Лена, с новой работой!
    Я тоже вышла на работу после декрета, и тоже юрист. А законы то у нас меняются не по дням а по часам. Такое ощущение что вышла на новую работу, а не на старую. Вникаю уже вторую неделю. Да.., времени на творчество и ведение блога совсем не остается, так тебя понимаю, Лена))) А подарочки конечно же подождем, у меня вот ДР только в конце октября.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием…
    Извините конечно, но теперь о самом главном ! хотелось рассказать всем про как сделать необычный колосок, и к тому же техника выполнения стрижки градуированного каре, а так же боб каре стрижка фото накрутить и в конце-концов есть ещё Цвет волос карамель.

    ОтветитьУдалить